Отправляемся на отдых вместе с Wizz Air

0
284

Wizz Air — бюджетный перевозчик, родиной которого является Венгрия. Каждый год он перевозит более трех миллионов пассажиров по различным популярным туристическим точкам на карте мира.

Полезные заметки для туристов о перевозчике Wizz Air

Wizzair авиакомпания и отзывы о ее работе

Авиационная компания появилась в середине 2003 года. Первый перелет был осуществлен в апреле следующего года. Только за первые месяцы существования, услугами данной фирмы воспользовалось более 250 тысяч человек. Со временем эти цифры постоянно росли, на данный момент показатель равен 10 миллионам клиентов.

Большинство пассажиров оставляют самые положительные отзывы о перелетах с авиакомпанией Wizz Air. Точки базирования сосредоточены во многих аэропортах: Катовице, Шопена, Борисполе и др. Штаб-квартира компании размещена в Вечеше. Маршрутная сетка довольно разнообразна, однако основным направлением является Центральная Европа.

Авиакомпания имеет статус «лоу-кост». Это обозначает, что ее пассажиры должны самостоятельно оплачивать следующие позиции:

  • непосредственно сам перелет;
  • все установленные налоги и сборы;
  • страховка;
  • дополнительные сборы за услуги и безопасность.

Также такой статус подразумевает строгие ограничения, касающиеся перевозки ручной клади. Она должна соответствовать установленным нормам и размерам, а в случае их превышения потребуется дополнительная оплата.

Транспортный парк состоит из 37 единиц аэрофлота, представленных моделью Airbus A320. Срок эксплуатации каждого – не меньше, чем три года.

Оценка деятельности авиакомпании Wizz Air: отзывы пассажиров

Обслуживание авиакомпании Wizzair

Пассажиры отзываются о данной авиационной компании достаточно противоречиво. В общей массе отзывов особым пунктом отмечается высокое качество и разнообразие питания. Во время полета персонал регулярно предлагает большой ассортимент холодных и горячих закусок, а также алкогольных и безалкогольных напитков. В случае необходимости, всегда выдаются теплые одеяла.

В основном, рейсы отправляются без существенных задержек, но если и случаются такие непредвиденные казусы, то пассажирам предоставляется бесплатный обед в аэропорту за счет фирмы.

Немного настораживает ситуация с онлайн оплатой билетов на самолет. По словам клиентов, сайт компании не совсем удобный и понятный в использовании. При покупке e-ticket через интернет и расчете банковской картой, можно часто наткнуться на ряд скрытых комиссий и платежей. Так как все билеты в лоу-кост компаниях приобретаются на сайте, ознакомимся чуть подробнее с порядком совершения покупки:

  • заходим на официальный сайт фирмы;
  • выбираем необходимый маршрут;
  • проходим процедуру оформления;
  • получаем пароль, который подтверждает бронирование;
  • распечатываем полученную информацию;
  • предъявляем данные во время регистрации на рейс.

При отмене или перенесении рейсов, персонал не всегда информирует об этом клиентов в должном порядке, о чем не раз упоминают отзывы об авиакомпании Wizz Air, оставленные недовольными туристами.

Что касается бригад бортпроводников, то в основном они выполняют свою работу слаженно и качественно. Каждому пассажиру уделяется внимание и забота, отношение – доброжелательное и приветливое. Пилотный состав также не вызывает нареканий. Сам перелет, взлеты, посадки и поворотные маневры осуществляются плавно и мягко. Все самолеты относительно новые. Их салоны обладают достаточным пространством и большим количеством мест для размещения ручной клади. Кресла довольно удобные.

Проанализировав большое количество мнений различных туристов, можно подвести итоги в виде общих оценок всех сторон деятельности венгерского авиаперевозчика. Предлагаем ознакомиться с этими данными в таблице:

468 таблица по авиакомпании wizzair

Wizz Air продолжает активно развиваться и усовершенствоваться. В настоящее время осуществляются перелеты на более, чем 150 европейских маршрутных путей. Главные принципы работы – обеспечение максимальной безопасности пассажиров во время полетов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ