Туристическая «рулетка» с PEGAS Touristik: повезет-не повезет?

0
636

При планировании отпуска люди стараются получить как можно больше информации обо всех тонкостях путешествия, особенно в тех случаях, когда организацию отдыха берет на себя посредник — туроператор или турагент. Потенциальные путешественники изучают сайты туристических компаний, мнения клиентов, рейтинги турагенств.Пегас Туристик (отзывы туристов)

Если информация, полученная из различных источников, по содержанию не имеет существенных отличий, это свидетельствует об удачном выборе. Но если сведения противоречивы, то необходимость более тщательного изучения особенностей будущего тура не вызывает сомнений. Именно последнюю реакцию чаще всего вызывают у туристов предложения компании PEGAS Touristik.

Респектабельность вывески — гарантия отдыха?

Официальный сайт агентства Пегас отзывов туристов, с которыми мог бы ознакомиться каждый желающий, не содержит. Это выглядит несколько странным, особенно, если учесть, что своей миссией туроператор декларирует цель стать лучшим партнером в туристическом мире для каждого клиента, обратившегося к нему, предвосхищая его пожелания.

На сайте можно узнать, что компания является крупнейшим мировым оператором, одним из лидеров российского рынка туристических услуг. Она осуществляет отправку из 50 городов России, имея 26 отправляющих офисов и принимающие офисы в Турции, Египте, Таиланде, Китае, Израиле. Ее предложения охватывают:

  1. отдых в 2500 отелях в 22 странах;
  2. организацию коллективных, индивидуальных, VIP-туров;
  3. услуги как ведущих авиакомпаний России, так и собственного перевозчика («Nordwind Airlines») с парком из 29 самолетов и базой в Шереметьево;
  4. сервис в 860 офисах продаж в 245 городах, включая представительства на территории Украины и Белоруссии.

Чем удивляет Пегас по отзывам туристов?

В рейтинге информагентства «Туринфо» еще в 2008 году PEGAS Touristik вошел в пятерку лучших в России, вплотную приблизившись к лидеру. Рейтинги указанного издания основываются на опросах крупных туроператоров и авиакомпаний. При этом учитываются:

  1. валовая выручка;
  2. количество клиентов;
  3. количество реализованных железнодорожных и авиабилетов;
  4. количество проданных турпакетов с размещением в отеле и приобретением билетов.

Отзывы о Pegas TouristikНо помимо официальных рейтингов существуют и так называемые &laquoнародные&raquo рейтинги, которые складываются по результатам анализа мнений клиентов туристических компаний, голосования на их сайтах или опросных ресурсах.

Компания Пегас по отзывам туристов не только не является одним из лучших участников рынка туристических услуг, но иногда ее наименование трудно обнаружить даже в 20-ке сильнейших. Несмотря на солидную презентацию на сайте и внушительную официальную репутацию, агентство имеет весьма низкий рейтинг у простых потребителей его продуктов.

В качестве наиболее часто встречаемых нареканий, которые предъявляются туристами, являются:

  1. общее несоответствие качества обслуживания ценовому предложению;
  2. несоответствие уровня заявляемого комфорта фактически предоставленному;
  3. изменение турпрограмм в одностороннем порядке (перенос рейсов при наличии собственного авиаперевозчика, сроков транфера, заселения и выезда);
  4. уклонение сопровождающего персонала от оказания помощи в решении возникающих у клиентов проблем, решение которых входит в его компетенцию;
  5. неудовлетворительное информирование клиентов об условиях предоставления услуг, в частности, о медицинских страховках;
  6. неоправданная политика навязчивого сервиса дополнительных услуг (экскурсий, посещений);
  7. низкий уровень культуры персонала, занимающегося экскурсионным обслуживанием;
  8. уклонение от рассмотрения предъявляемых претензий.

Что говорят о Пегас ТуристикТуристический продукт, который реализуется в России под торговым знаком «PEGAS touristik» сформирован юридическим лицом, являющимся иностранным туроператором. В этой процедуре применялось законодательство Великобритании и Северной Ирландии. Именно это обстоятельство вызывается многочисленные трудности при урегулировании спорных вопросов при выставлении претензий и судебных исков со стороны клиентов, не получивших должного качества обслуживания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ