Nordstar Airlines – стоит ли пользоваться услугами данного перевозчика?

0
648

Nordstar Airlines осуществляет чартерные и регулярные рейсы внутри страны и за ее пределами. Прежде, чем решить, стоит ли пользоваться услугами данной компании, предлагаем ознакомиться с некоторыми сведениями о ней, а также различными мнениями пассажиров.

Nordstar Airlines: общая информация о перевозчике

Отзывы о Нордстар авиакомпании

Эта российская авиакомпания имеет довольно широкую географию полетов. На данный момент совершаются перелеты в 16 городов страны (Питер, Анапа, Хабаровск, Владивосток и др.), а также в некоторые регионы СНГ. В основном, услуги фирмы предусмотрены для населения Краснодарского края.

Ее базовая точка расположена в Норильске. Также основными аэропортами являются Емельяново в Красноярске, и Домодедово в Москве. За время своего существования с декабря 2008 года, авиакомпания НордСтар заслужила противоречивые отзывы от своих клиентов.

Самолетный парк по состоянию на конец 2013 года насчитывает 15 единиц воздушного транспорта. Среди них: Boeing 737-800 и 737-300, а также ATR 42-500. Все они оборудованы бизнес и эконом классом.

О чем говорят положительные отзывы пассажиров авиакомпании НордСтар?

Жители страны, которые пользовались услугами данной авиакомпании, выделяют следующие положительные стороны:

  • удобная онлайн регистрация на рейсы, которые осуществляются из Новосибирска и Красноярска;
  • неплохое качество салонов самолетов, особенно новых модификаций;
  • в большинстве случаев обслуживание находится на высоком уровне;
  • много свободного пространства на борту;
  • дружелюбный персонал;
  • вежливая и стойкая реакция на трудности с пассажирами;
  • профессионализм пилотов на должном уровне;
  • хороший ассортимент и высокое качество еды и напитков.

Согласно официальным источникам, руководство компании постоянно работает над улучшением сервисного обслуживания и повышением характеристик безопасности осуществляемых полетов.

Отрицательные стороны авиационной компании

К сожалению, отзывы об авиакомпании НордСтар, имеют и достаточно негативных моментов. Многие пассажиры делятся довольно неприятным осадком от поездок.

Вот какие, особенно отрицательные впечатления, можно выделить:

  • частые задержки по рейсам, о которых не информируют заблаговременно;
  • самолеты могут осуществлять дополнительные посадки для дозаправки в определенных точках, вследствие чего время перелета значительно увеличивается;
  • резкие взлет и посадка;
  • иногда персонал относится к клиентам очень холодно, пледы на чартерных рейсах не предусматриваются;
  • в летнее время в некоторых самолетах не работают кондиционеры;
  • в старых модификациях воздушных суден наблюдается вибрация поверхности пола, причиняющая дискомфорт и неудобства;
  • на полках, которые предусмотрены для размещения багажа, совсем мало места, и большинство ручной клади на них просто не помещается;
  • «хромают» стандарты безопасности.

В целом же, следует заметить, что практически у всех перевозчиков присутствуют в транспортном парке старые модели авиалайнеров, что конечно же влияет на качество их работы и внешнее состояние. По поводу обслуживающего персонала также можно сказать, что это дело конкретного случая. Ведь в любой, даже самой уважающей себя фирме, может найтись и исключение из правил, при котором вам попадется невежественный стюарт. Поэтому всегда можно наткнуться, как на положительные, так и на отрицательные отзывы.

Выбирая для полетов Nordstar Airlines, постарайтесь заранее убедиться и уточнить такую информацию: на борту какого самолета будет осуществляться перелет, что входит в стоимость билета, и какие варианты обслуживания предлагаются. Так, вы сможете оградить себя и свою поездку от всяческих неприятных моментов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ