Отправляемся в путешествие вместе с авиакомпанией Икар: все плюсы и минусы

1
1522

Ikar Airlines – крупная российская авиакомпания, которая занимается чартерными перевозками пассажиров по востребованным туристическим маршрутам мира.

Полезные сведения о компании

Компания появилась в России уже довольно давно. Свои первые перелеты она осуществила еще в 1993 году. В 2013 — перевозчик потерпел существенную реформацию. Была значительно усовершенствована и техническая база, и показатели безопасности перелетов, проверена квалификация всей команды персонала, расширена маршрутная сетка. В нынешнее время фирма совершает рейсы под руководством туроператора Пегас.

На российских форумах можно увидеть довольно неоднозначные отзывы об авиакомпании Икар от ее клиентов. Но все же, большая часть из них отличается положительным характером.

На сегодняшний день, воспользовавшись услугами данного перевозчика, можно отправиться в путешествие по следующим популярным направлениям:

  • Анталья;
  • Шарм-эль-Шейх;
  • Нячанг;
  • Камрань и др.

Перелеты осуществляются из таких регионов России, как Уфа, Иркутск, Сибирь, Красноярск, Новосибирск. Направления постоянно расширяются и обновляются.

Самолетный парк авиакомпании представлен двумя моделями воздушного судна:

  1. Boeing 767-300.
  2. Boeing 757-200.

Авиакомпания Икар: отзывы российских туристов

Далее более подробно остановимся на выборочных мнениях пассажиров этой авиационной компании, которые были оставлены ними совсем недавно.

Светлана, Сургут, 33 года, предприниматель

Самолеты компании Икар«Перевозчиком Икар летели с семьей рейсом Сургут – Шарм. Моя оценка для компании – твердая четверка. Вылет произошел четко по расписанию, без задержек, также как и прибытие. Хочу отметить профессионализм пилотов. Ни разу за время перелета не ощущалось никакой встряски, даже в зоне турбулентности.

Экипаж – вежливый и внимательный. Салон самолета условно разделен на несколько частей, каждую из которых обслуживает конкретная стюардесса. Сам самолет был относительно не новый, но чистый, ухоженный и просторный. Пледы для пассажиров предлагали, но они не понадобились, так как было тепло. Питание хорошее, кормят два раза. Из ассортимента можно было выбрать на свой вкус рыбу или мясо, закуски, салаты и десерты.»

Федор, Екатеринбург, 45 лет, военный

«В июле летал с женой и ребенком в отпуск по маршруту Новосибирск – Анталия. Нас обслуживал самолет модели Боинг 767-300, салон – бизнес класс. Была задержка по вылету – ровно один час. Во время перелета в Турцию, ничего плохого сказать не могу: уютный и комфортабельный салон, хорошее обслуживание, повышенное внимание к ребенку.

Все проблемы начались во время обратного перелета. Компания Икар приняла решение в одностороннем порядке изменить условия договора, и пересадить нас из бизнес класса в эконом, о чем мы узнали непосредственно во время регистрации на рейс. Правда, команда экипажа постаралась сгладить ситуацию, извинившись и сделав все от нее зависимое в плане сервиса. Но питание все равно было далеко не на высшем уровне.»

Анна, Красноярск, 29 лет, менеджер по продажам

«После перелета в Шарм-эль-Шейх осталось очень мало приятных впечатлений. Нам достался старый и потрепанный Боинг. Во время посадки на пассажиров, расположившихся ближе к носу воздушного судна, потекла вода прямо из щелей. Обратно и того хуже: при разгоне самолета в салоне появился густой и едкий дым. Благо, что пилот вовремя заметил неисправность и успел затормозить.

После этой неприятной ситуации самолет был списан с эксплуатации. Домой вылетели следующим рейсом ровно через сутки. И хотя команда экипажа пыталась сделать поездку более комфортабельной, настроение уже было безнадежно испорчено.

Как видим, различные отзывы российских пассажиров об авиакомпании Икар сомнительно противоречивы. Но все-таки, во многих из них указана масса положительных сторон, в силу которых можно выбрать данного перевозчика.

Компания постоянно усовершенствуется и работает над своими недостатками. В планах на ближайшее будущее – расширение транспортного парка и приобретение более новых моделей комфортабельного аэрофлота.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Летали авиакомпанией икар на кипр, жутко не понравилось- будьте готовы к следующему, ваш багаж будет оставлен в аэропорту, вам придется заполнять кипу бумаг на его доставку, ваш багаж будет поврежден — та сумка которая попала с нами на рейс была повреждена — оторвана лямка и внутренности были сильно помяты, кормят на рейсах плохо, за 3.5 часа вода либо не понятный лимонад, и сэндвич из резинового хлеба, что испортило настроение это то что нет томатного сока! Как так то))в общем прилетели сегодня багаж аэропорт обещал подвезти завтра, хз в каком состоянии он приедет…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ