Горнолыжные костюмы: бренды с мировым именем, цены на их продукцию

0
512

Похоже, что последние годы прошлого столетия, отмеченные лихими событиями в нашей стране, не прошли даром для соотечественников, отпечатав в сознании каждого необходимость проявлять экономность абсолютно во всех сферах собственной деятельности. С одной стороны это вроде бы и неплохо. Но в то же самое время мы зачастую превратно трактуем данное понятие, стараясь не делать дополнительных денежных затрат там, где это на самом деле просто необходимо. Брендовые костюмы для горнолыжного спорта

Такая непродуманная и ничем не мотивированная экономия вредна и влечёт за собой потери, ещё большие, чем те, от которых есть стремление отказаться. Поэтому не стоит лишний раз пускаться «во все тяжкие» в решении данного вопроса, тем более что специфика товара, о котором пойдёт разговор далее, принципиально не предполагает его становления во главу угла.

Тема представляемой на суд читателей статьи напрямую затрагивает костюмы для горнолыжного спорта. Соответственно нетрудно определить, что главенствующие позиции в её раскрытии будут занимать проблемы эффективности и безопасности функционирования экипировки. Попутно будут представлены основные фирмы-производители, поставляющие собственную продукцию на отечественный рынок, а также определённые аспекты реализуемой ими ценовой политики.

Кто они — производители костюмов для горнолыжного спорта

Итак, начнём по порядку. В период с самого момента провозглашения независимости и по сей день включительно на отечественном рынке костюмов для горнолыжного спорта собственные изделия представляли множество корпораций с тем или иным уровнем именитости. В настоящее время успешно продолжают свою коммерческую деятельность такие из них, как «Bogner», «Azimuth», «Stalgert», «ThinkPace», «Volki» и другие. Причём абсолютно все из перечисленных заграничных хозяйствующих субъектов предлагают одежду, как для мужской, так и для женской части населения нашей страны. Не обделяется их вниманием и детская аудитория. Запросы последней с готовностью удовлетворяют также «Forward», «Bosco», «Roxy» и «Quiksilver».

В виду всемирной известности представленных брендов следует целиком и полностью рассчитывать на то, что их продукция будет верой и правдой служить долгие годы. Разумеется, при условии следования всем правилам её использования и нормам хранения в межсезонье.

Какова цена вопроса

В то же самое время придётся смириться с тем, что и цены на выставляемые товары будут несколько выше, чем стоимость фактически таких же по функциональной нагрузке изделий, производимых другими фирмами. Минимальная цена, устанавливаемая на ту или иную единицу соответствующего изделия в столичном регионе равна 2700 рублей, максимум составляет 7990 рублей. По России такие показатели имеют значения, равные 1175 и 20500 рублей.

Следует отметить, что процесс ценообразования на костюмы для горнолыжного спорта подвержен влиянию множества факторов. Все они могут быть условно разделены на две большие группы. В состав первой относятся те, которые непосредственно не связываются с производственными затратами:

  • конъюнктура спроса и предложения на рынке;
  • предпочтения потребителей и их вкусы;
  • ожидаемые тенденции дальнейшего развития отрасли и т. д.

Вторую группу формируют, соответственно, следующие показатели:

  • затраты на создание продукции;
  • величина налогообложения;
  • ожидаемая прибыль и прочее.

Плата за «фирму»: миф или реальность

Костюм для горнолыжного спорта известной фирмы

Некоторые склонны обособлять также и такой весьма спорный элемент ценообразования на брендовую одежду, как плата за «фирму» (с ударением на второй слог). В научной литературе это называлось бы дополнительной прибылью, получаемой производителями в силу собственного монопольного положения.

Однако в последние годы положение на рынке спортивной одежды кардинально поменялось. Стали появляться многочисленные компании, создающие продукцию, пока ещё уступающую по качеству мировым лидерам. Но при этом и цена всячески занижается, дабы у потенциальных клиентов всё-таки появилось искушение приобрести более дешёвый товар. Хотя последний не совсем соответствует тому, чего бы от его использования желали получить потребители.

Так что говорить о существовании платы за «фирму» в настоящее время не стоит. По крайней мере, такие утверждения уже не подтверждаются никакими фактами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ