Бренды лыжной экипировки и способы её продажи

0
410

Экипировка есть снаряжение, то бишь комплект чего либо, предназначающегося для вспомоществования при ношении и использовании предметов с определённой функциональной нагрузкой. Лыжная экипировка, соответственно, это всё то, что способствует получению максимального удовольствия от катания на лыжах как по склонам гор, так и на ровной местности. В её состав входят шапки, очки, термобельё, лыжная одежда, парафины и мази, сумки для пояса и многое другое.

Купить лыжную экипировку

В идеале, чем больше вещей будет доступно для использования, тем более качественным будет отдых. В то же самое время нет никакой необходимости брать на лыжню абсолютно всё. Рациональный подход и продуманность снаряжения – вот то, чем всегда нужно руководствоваться. К примеру, когда температура воздуха не очень-то отклоняется в отрицательную сторону от нуля, то нет необходимости одеваться слишком тепло. В конце концов, это намного замедлит скорость продвижения по лыжне, принеся к тому же изрядную долю дискомфорта в виде нарастающего чувства жары.

В этой связи возникает необходимость заблаговременно обратиться за советом к профессионалам. Они сумеют правильно подсказать, какая в том или ином случае может понадобиться лыжная экипировка, купить или не покупать больше ничего в дополнение к тому комплекту, что уже имеется, на что, прежде всего, следует обращать внимание при приобретении очков, масок, креплений и прочего, наконец, где лучше всего отовариться?

Чью продукцию следует приобретать и что требуется от продавца

Особое значение имеет то, кто является производителем тех или иных вещей. Увы, но редко когда случается так, что новички в деле создания экипировочных принадлежностей справляются на «отлично» с устанавливаемыми перед ними задачами. А качество на лыжной трассе – это далеко не то, чем можно пренебрегать. Тем более, если данная трасса пролегает в гористой местности. Поэтому целесообразно выбирать товары с мировым именем, что, кстати говоря, чаще всего и наблюдается в поведении отечественных потребителей спортивной продукции. «Atomic», «Dynastar», «Fischer», «Head», «Madshus» — вот далеко не полный список брендов, пользующихся на данный момент высокой популярностью на рынках России, Украины, Белоруси и прочих государств, некогда входивших в состав СССР. Цены, правда, несколько кусаются. В народе по этому поводу говорят, что приходится переплачивать за «фирму» (причём ударение в последнем слове, почему-то чаще всего на второй слог делается).

Такие переплаты – явление, не из самых приятных. Судите сами, для того, чтобы купить что-либо из лыжной экипировки от «Madshus», беговые ботинки, скажем, среднестатистическому потребителю придётся выложить приблизительно от 2000 до 24000 рублей. Понятное дело, что такой разброс цен вызывается наличием или отсутствием тех или иных приспособлений, различными материалами, используемыми для их изготовления. Однако стоит согласиться, что указанный «потолок» всё-таки слишком высок даже для товаров, несомненно, высокого качества.

С другой стороны важно знать, у кого Вы покупаете снаряжение? Соответствие условий хранения в ходе продажи требованиям, выдвигаемым производителями, является дополнительной гарантией того, что на момент собственного приобретения спортивная продукция сохранит своё качество на том уровне, с которым она сошла с конвейера. И если продавец не способен обеспечить этого, то даже если таковая будет произведена именитыми фирмами, её дальнейший путь в эксплуатационном процессе будет не слишком долог.

Интернет-торговля лыжной экипировкой

Экипировка для горнолыжного спорта

В последнее время всё большее количество людей отдаёт предпочтение приобретению товаров через интернет. Сектор электронной торговли постепенно занимает всё более внушительную нишу в отечественной экономической системе. В этой связи появляется всё больше торговых площадок, на которых можно заказать и купить лыжную экипировку как для пробега по равнинной местности, так и для скоростных спусков с гор. Наиболее популярными являются «Экип-Центр», «StylePit», «ODLO», «Лыжный мир». Некоторые из них («Экип-Центр» и «Лыжный мир») помимо электронного адреса имеют также и собственные торговые точки во вполне реальном мире. Факт наличия последних является дополнительной страховкой для потенциальных клиентов. Ведь некоторые из них всё ещё мыслят несколько стереотипно, а потому предпочитают связываться именно с такими компаниями. В то же самое время для законодательства нет никакой разницы между субъектами хозяйствования, в какой бы форме они не реализовывали свою деятельность. И если кто-нибудь из юридических лиц нарушает права клиентов, то впоследствии понесёт ответственность за такие деяния, вплоть до отбора лицензии на профессиональную деятельность, а в отдельных вероятных случаях, и до заведения уголовного дела.

Впрочем, современный уровень организации русской части интернета уже достаточно высок и хорошо регулируется соответствующими государственными органами. Поэтому мошенничество практически исключается, что даёт возможность вносить оплату в достаточно крупных суммах и не бояться за дальнейшую судьбу осуществлённого платежа, а спокойно ожидать того момента, когда прибудет заказанное новоприобретение — всё та же лыжная экипировка, к примеру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ